Эффективность рекламы на точках доступа Wi-Fi Часть 2

Эффективность рекламы на точках доступа Wi-Fi.

Наверное, вы замечали, что в большом торговом центре для подключения к беспроводной точке доступа нужно посмотреть рекламу. Получается такой парадокс, вы за бесплатное подключение платите своим временем. Таким образом владелец крупной сети «отбивает» деньги, потраченные на оплату интернета. Для рекламодателя это весьма эффективно, так как ему совсем не нужно платить, а, наоборот, за размещение предложений он получает деньги, но для клиента (тот, кто подключается к сети) публикация составит некоторые трудности при серфинге в интернете.

Почему реклама в сетях Wi-Fi не эффективна?

Графическое, текстовое, видео объявление при попытке подключения к беспроводной точке доступа замедляет скорость работы смартфона как минимум в 2 раза. Обусловлено не оптимизированным размером файла – объем материала может достигать до 2МБ, когда к Wi-Fi конектится одно устройство – замедление не заметить, а вот при одновременном входе сразу нескольких гаджетов быстродействие сети резко падает.

Для заказчика продвижения: Невозможность отследить региональную принадлежность. Пользователи смартфонов могут использовать прокси или проживать в другом городе. Поэтому вы не получите точную статистику, чтобы разработать УТП (Уникальное торговое предложение) для конкретного региона/города/страны. Низкая окупаемость. Цена клика по объявлению в лучшем случае достигает лишь до $1, а затраты на рекламу – до $10. Используя такой вид продвижения, вы скорее разоритесь, чем получите профит от продвижения. Низкая эффективность.

Пока рекламы не гарантируют конвертацию пользователя точки доступа Wi-Fi в потенциального клиента, как правило, подключенный пользователь в 2 из 10 должен становится заказчиком продвигаемой продукцией.

Почему сбор телефонов при авторизации бесполезен?

По законодательству клиент не предоставляет свой номер мобильного телефона самостоятельно, а значит, вы не имеете права использовать его в своих целях – отправлять рекламные предложения, использовать в дальнейшем продвижении. За нарушение полагается штраф до нескольких десятков тысяч.

Авторизация через социальные сети.

Нельзя производить авторизацию через социальные сети, при желании пользователя можно прикрепить свои учетные данные из соц сетей у к своей логину.

Такое способ не удобен пользователю  поскольку требует от пользователя помнить логин и пароль.

Что происходит, когда с помощью Wi-Fi вы считали "идентификаторы" смартфона? Часто используется маркетологами в рекламировании – в теории позволяет показывать тематическую рекламу, как в Windows. Зачастую подключенный пользователь не соглашается на передачу данных и просто отключается от сети. Или поменял устройство. То есть рекламодатель потратил время на сбор зря.